Городская гостиная

Новое "живое" общественное пространство, концепция которого разрабатывается, а затем и реализуется в рамках движка. Является средоточием активной городской жизни под открытым небом. Возможно встраивание в приоритетный национальный проект Министерства строительства и ЖКХ РФ "Городская среда".

Подробнее ...

Ассоциация развития города (АРГО)

«Консолидация лидеров бизнеса,
власти и общества -
одна из ключевых задач,
стоящих сегодня перед страной»
В.В. Путин, Президент РФ

Ассоциация развития города – новый институт городского развития, объединение лидеров городских сообществ (бизнес, администрация, некоммерческие организации, неформальные сообщества и активные горожане) для совместного развития города, коллективный разум города.

Подробнее ...

«АГоРа» и «КОД»

«АГоРа» или «Агентство Городского Развития» – типичный для нынешних городов муниципальный институт развития, призванный через использование городских ресурсов, бюджета и полномочий содействовать развитию городов (привлекать инвестиции, содействовать созданию новых бизнесов и пр.). Данный институт реализует в российских городах самые разнообразные форматы, включая социальное предпринимательство и муниципально-общественное партнерство. При всем при этом, «официозность» данного института часто не позволяет ему интегрировать живую энергию активных горожан и лидеров городских сообществ.

Подробнее ...

Общественный ЭКОпарк

«Общественный ЭКОпарк» (парк Экологии, Культуры и Отдыха) является одним из действенных «движков»  оживления города -  целостной урбо-природной системой, которая как элемент экокаркаса города поддерживает благоприятное состояние городской среды,  обеспечивает связь с природными ландшафтами, а также  способствует всесезонному   вовлечению горожан в городские отношения.

Формат «общественного Экопарка»  основывается на городской парковой культуре и традициях публичных садов, интегрирован в городской культурный контекст,  внося в него актуальные инновации и институционализируя новую городскую активность.

Подробнее ...

Общегородской месячный фестиваль фестивалей

Данный формат призван вовлечь в культурную жизнь города всех или почти всех горожан, чтобы почувствовать общегородское единство и ощутить городскую культурную цельность и целостность.

Основными особенностями данного фестиваля являются:

Подробнее ...

Музей будущего города

Данный формат основан на синергии городской культуры, вообще, и участия каждой семьи или горожанина в формировании этой самой городской культуры. Предполагается, что в городе формируется некая институция, принимающая бесплатно на хранение от горожан старые вещи, сопровождаемые некой личной или семейной историей. Соответственно формируется некий музей интересных вещей, сопровождаемый лицами города (портретами горожан), а параллельно создается живая история города, основанная на семейных преданиях и рассказанная самими горожанами. На основе наиболее уникальных вещей создаются 3D-копии, которые могут продаваться через интернет-площадки, что может стать основой нового городского бизнеса. Поскольку оригинал, сданной в музей вещи, остается в собственности горожанина, то доход от продажи направляется не только в музей, но и собственнику вещи.

Подробнее ...

«Культурный двор»

«Культурный двор» - это формат преобразования существующих городских дворов и иных публичных пространств на принципах новой экономики и городской экологии, а также актуальных требований горожан к территориям совместного пребывания.

Базовым элементов реализации формата «Культурный двор» является нахождение УТП (уникального торгового предложения) конкретного двора, реализация которого позволяет жителям прилегающих домов не просто объединиться, а найти для себя интересную и полезную совместную деятельность. УТП может носить, например, коммерчески-культурный характер, когда двор трансформируется из ивент-бизнес-площадки в театральные подмостки и т.д.

«Культурный двор» имеет следующие особенности:

Подробнее ...

Живая стратегия города

Живая стратегия города подразумевает направленный общегородской диалог по определению перспектив развития города. Существенным моментом данного формата является то, что общегородская разработка стратегии как процесс не менее важна, чем результаты данный разработки. Актуальность такого подхода определяется слабой эффективностью реализации обычных стратегий социально-экономического типа, которые разрабатываются в кабинетах, без учета профессионалов от дела, часто обладают одинаковыми целями (увеличение уровня и качества жизни), которые не конкретны и не определяют стратегический замысел. Ниже описанные схемы разработаны и внедрены в г.о.Самара в 2015г.

Подробнее ...

Городской событийный календарь

Данный формат призван обеспечить заблаговременное и таргетированное информирование горожан, бизнеса, власти, медиа обо всех разовых и регулярно проводимых мероприятиях в городе и вовлечение всех заинтересованных сторон в различные форматы соучастия в этих мероприятиях. Календарь событий  проявляет единое городское событийное пространство, улучшает восприятие существующей городской среды,  повышает  привлекательность города и социальное самочувствие горожан.

Подробнее ...
Подписаться на этот канал RSS

Вход

Забыли пароль? / Забыли логин?